Перейти к содержимому

 


- - - - -

Я совсем не понимаю современное искусство


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 Вне сайта   Yorik

Yorik

    Активный участник

  • Модераторы
  • Репутация
    87
  • 15 232 сообщений
  • 9514 благодарностей

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 00:33

Я взял с собой камень и поехал на выставку современного искусства. Гуляя по выставке, я оставил камень в центре зала, через 2 минуты вокруг него стояло 8 человек.
Знаете что? Мне надоело прикидываться. Я ходил в художественное училище, написал диссертацию об искусстве, раз в месяц на протяжении 5 лет посещал все новые выставки и даже что-то покупал там. Но сейчас я, наконец, готов признаться: я не въезжаю в современное искусство.
Можете считать меня деревенщиной, но я не понимаю, почему современное искусство должно быть странным и вызывать одновременно недоумение, гнев, приступы эпилепсии и потерю аппетита. И если передо мной монохромные квадратики и ромбы, у меня нет ни малейшего желания обсуждать их концептуальную составляющую, замысел автора и прочую муть. Давайте заглянем на выставку работ Трейси Эмин в галерее «Хэйворд» в Лондоне:
В течение трех минут эти ребята смотрят на графию сидящей на стуле незнакомой женщины. Представьте, как быстро они бы ее пролистали, увидев среди отпускных графий мамы! Понимаете о чем я?
Изображение
Это видео идет целую минуту, и на нем происходит только то, что вы видите на графии: Трэйси скачет на лошади. В это время в комнате сидит куча людей, которые с серьезными лицами смотрят на экран, держась одной рукой за подбородок. Одна девушка даже в блокнот записывает! Вот бы и мне научиться концентрировать внимание на бесконечно долгих и абсолютно бесполезных вещах.
Изображение
Я не понимаю, фильм действительно такой захватывающий, что можно с упорством смотреть его на крошечном экране сидя на стуле, который вот-вот развалится под тобой?
Изображение
Вы что, издеваетесь? Трейси или кто-то другой, не важно, натирает свою вагину деньгами. Чтобы увидеть это, людям придется заплатить. И наверняка кто-то захочет купить! А кто давал ей уроки кадрирования?
Изображение
«Черт побери, те, кто не понимает, как глубок смысл этой полки, заставленной никому не нужным барахлом, такие грубые и неотесанные». Представьте, что вы пытаетесь объяснить, о чем эта выставка, инопланетянину или человеку, попавшему к нам из Средневековья. Спорим, не получится?
Изображение
Как гласит путеводитель по выставке, это один из тех экспонатов, «которые легко не заметить и пройти мимо — но надо понять его и уделить ему время». Лично мне, чтобы понять, нужно много времени.
Изображение
Не принимая во внимание известную работу Казимира Малевича, я не понимаю людей, которые покупают это. К слову, сие черное пространство в рамке обойдется вам в 20 000 фунтов. Понятно, что многие вещи в нашей жизни сильно переоценены. Но давайте будем честными, этот бред не стоит таких денег.
Изображение
Как художники вообще решают заниматься подобными вещами? Думается, коммерческий успех собратьев по ремеслу играет решающее значение: «Товарищ гребет деньги подобными картинками, а чем я хуже?»
Изображение
В этой инсталляции женщина в темной комнате лежит на полу под звуки не очень приятных на слух мелодий, в то время как пояснительный текст сообщает нам, что так автор хотел выразить свое видение того, как Интернет захватывает наши души в прямом и переносном смыслах. Детка, если бы не Интернет, ты как минимум не создала бы сие «нечто».
Изображение
MacBook увенчан пластиковой головой ребенка с нижним бельём и сигаретой в зубах. Налицо социальный подтекст, но какой — остается догадываться. Именно догадываться — авторы хотят, чтобы мы потратили битый час на поиски смысла, ведь априори он в работе присутствует. Не считываешь? Ты отсталый от жизни деревенщина.
Изображение
Скульптура Мануэля Палоу «5 миллионов долларов в 1 терабайте». Художественное произведение включает в себя внешний диск на 1 терабайт, на котором собрано незаконно скачанных файлов на пять миллионов долларов. Концептуально? Может быть. Искусство? Нет.
Изображение
Художница по имени Дженнифер Рюбелл по какой-то непонятной причине взяла 18 полноразмерных женских манекенов, которые при помощи нехитрого механизма были превращены в настоящих щелкунчиков, ими действительно можно колоть орехи. Тем самым местом. Экспонаты символизируют два стереотипа женской власти: сексуальную женскую форму и сверхженщину, физически способную на все. Будем иметь в виду.
Изображение
Эту «гениальную» работу Демиена Хёрста, одного из успешных современных деятелей искусства, в конце 2003 года отправили на Марс в британском космическом аппарате. В целом Хёрст уже более пятнадцати лет экспериментирует с пятнами и не только. Интересно, в чем суть экспериментов? Хоть бы перед инопланетянами не позорились.
Изображение
Ещё одна работа Дэмиана Херста «Давайте есть снаружи» (Let’s Eat Outdoors Today). Как видите — это герметичный и прозрачный бокс в котором стоит стол с едой и стулья, и который забит живыми мухами.
Изображение
Это лишь некоторые примеры того, как художники под эгидой современного искусства создают нечто, что искусством и не является, а ценители сомнительного творчества готовы искать смысл и в смятой бутылке пива, случайно поставленной на стол, при этом употребляя в своих оценках умные слова «экзистенциализм», «антиутопия» и «ретро-футуризм». Может самое время стать честными, и постараться ответить на вопрос:
Как это
Изображение
превратилось в это?
Изображение
Изображение
Каждой змее свой змеиный супчик!

фото в галерею прошу сбрасывать на doctor_z73@mail.ru

Поблагодарили 2 раз:
chapajnn , 298СД

#2 Вне сайта   298СД

298СД

    Активный участник

  • Пользователи
  • Репутация
    51
  • 2 187 сообщений
  • 3746 благодарностей
  • Откуда (страна, город):دمشق

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 01:47

Сам любитель портреты порисовать. Еще с детства талант, но я его как-то не развивал, да и некогда как-то было. Иногда мож раз в год и нарисую портрет кого-нибудь, еже сильно попросят.......... За масла не берусь, долго и трепетно, предпочитаю простой карандаш.

Лично считаю, еже человек не сможет нарисовать портрет - то это не художник, как он бы не лил краску и не старался....не его это. Обладающий подобным даром, запросто может рисовать что угодно, даже портреты с памяти.

Все остальное как по мне - это опухоль головного мозга 21 века, деградация сознания на полотне, уродство духовности.....Безконечное к-во разных направлений и стилей морального разложения

современный Леонардо да Винчи
ИзображениеИзображение


Продана 02.11.2006г. за $140 млн;
ИзображениеИзображение

Продана 11.2006 г. за $137.5 млн
ИзображениеИзображение

Продана за $33 млн
ИзображениеИзображение

Продана за $45 млн

ИзображениеИзображение

Поблагодарили 4 раз:
Trofimov , Shurf , Snider , Yorik

#3 Вне сайта   Snider

Snider

    Участник

  • Пользователи
  • Репутация
    4
  • 513 сообщений
  • 435 благодарностей

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 09:23

Скажу честно, меня современное искуство бесит нереально, просто тупопе загребания бабла ,их то и художниками назвать нельзя тупая мазня.
Уз извините меня но и малевичь и дали и вангога я отношу тудаже.
Просто читал сколько времени тратил тот же Шишкин или Айвазовский на свои картины ,сколько там труда  !! А уровень современной  хрени это 1 й курс худож училиша и еще у них язык поворачиваеться  это гавно, сравниваю с виликим это жуть.
Хотя понтяно зачем стараться пипл же хавает рскрученный бренд.
Извин. за сумбурность.

Поблагодарили 2 раз:
298СД , Shurf

#4 Вне сайта   Yorik

Yorik

    Активный участник

  • Автор темы
  • Модераторы
  • Репутация
    87
  • 15 232 сообщений
  • 9514 благодарностей

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 10:32

Не, ну Айвозовский тоже быстро рисовал. Конечно не 3 часа, но по сравнению с Шишкиным...
Каждой змее свой змеиный супчик!

фото в галерею прошу сбрасывать на doctor_z73@mail.ru

Поблагодарили 1 раз:
298СД


Похожие темы Collapse

  Тема Раздел Автор Статистика Последнее сообщение


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Добро пожаловать на форум Arkaim.co
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для использования всех возможностей.